Pandora DXL 3910 Pro

Pandora DXL 3910 Pro

25420 руб.

Основные характеристики:

  • Работа только с помощью меток, отсутствие брелока.
  • Идеальный вариант Slave-системы (работа от штатного брелока).
  • Управление с мобильного телефона, через программу Pandora info.
  • Мультисистемный CAN-модуль.
  • Поддержка работы с LIN, K-Line, K-Bus, P-Bus и W-Bus.
  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • 16(!) зон охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Возможность позвонить на сигнализацию и послушать происходящее в салоне.
  • Возможность дополнения реле RR-102.
  • Встроенный датчик удара/наклона/движения.
  • Возможность расширения функционала системы за счет установки GPS/GLONASS модуля Pandora NAV-035.
  • Сделано в России.

Комплектация устройства:

  • Главный блок Pandora DXL 3910.
  • Брелок-метка — 2 шт.
  • Чехол для меток.
  • Реле автозапуска.
  • Кабель с кнопкой «Valet».
  • Датчик температуры.
  • USB-кабель.
  • Микрофон.
  • Расходные материалы для монтажа.
  • Руководство пользования.
  • Инструкция по установке.
  • Карточка с PIN-кодом.
  • Упаковка.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Описание:

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro – это высокотехнологичная охранная система с интегрированным GSM-интерфейсом, которая отличается недорогой стоимостью и высокой надежностью. Система может контролировать до 16(!) независимых охраняемых зон и инсталлироваться практически на любые автомобили при помощи двух высокоскоростных CAN-интерфейсов, обеспечивая обмен данными с всысокой скоростью. Также имеется поддержка LIN, P-Bus, K-Line, K-Bus, W-Bus интерфейсов. Автосигнализация может управляться при помощи штатного ключа в Slave-режиме.

Безопасность

При работе используется самый современный алгоритм шифрования AES с обменом информации в диалоговом режиме по многофункциональному интерфейсу 2.4ГГц. Поэтому все попытки электронного взлома или подбора будут бесполезны. В данной модели полностью отказались от использования брелока, оставив только метки, которые работают в режиме «Hands Free»: при приближении к транспортному средству защита деактивируется, при удалении — активируется. Радиус действия меток – до 5 метров. При необходимости, включение или отключение сигнализации можно перевести в ручной режим.

Система оснащена двухуровневым акселерометром, который моментально оповестит владельца о несанкционированном наклоне, движении или ударе. Благодаря GSM-интерфейсу, управление и контроль может осуществляться при помощи SMS-сообщений и голоса.

Интерактивные возможности сигнализации Pandora DXL 3910

Для более комфортного управления автосигнализацией инженеры разработали специальное бесплатное приложение Pandora, при помощи которого можно осуществлять полный контроль и мониторинг текущего состояния вашего транспортного средства: состояние сенсоров и охраняемых зон, количество топлива, температурные показатели мотора, салона и снаружи авто. При подключенном GPS-модуле NAV-035 можно осуществлять трекинг транспортного средства.

Также программа позволяет дистанционно управлять работой двигателя, подогревателей, открытием багажника, чувствительностью сенсоров, параметрами оповещений.

Автоматический и дистанционный запуск двигателя

Функция актуальна в любое время года. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль путем охлаждения салона кондиционером.

Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

  • по расписанию;
  • в одно и тоже время каждый день;
  • через определенный интервал;
  • по достижению значения заряда АКБ.

Поддерживается и функция турботаймера.

Автозапуск двигателя при помощи встроенных средств

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Дополнительная информация

Сигнализация имеет встроенный mini-USB интерфейс, посредством которого можно обновить программное обеспечение и задать необходимые настройки. Помимо этого, имеется программатор, который позволит произвести обмен информацией по беспроводному интерфейсу. При желании, владелец может задействовать  микрофон для прослушивания происходящего внутри салона.

Инструкции

Записаться на установку

{{inputs_3 = fc['form' + 3 + 'inputs'];''}} {{form_3 = fc['form' + 3];''}}
OK
*- обязательно к заполнению​​
Спасибо! Ваше сообщение получено
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}

Вас могут также заинтересовать